1с предприятие 8 управление автотранспортом стандарт. Компания "эрикос".1с франчайзи

Совместное решение 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт представляет собой программный продукт для автоматизации процессов оперативного и управленческого учета в автотранспортных компаниях и организациях, а также в транспортных подразделениях различных производственных, торговых и других предприятиях, использующих транспортные средства в корпоративных целях.

Конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт является самостоятельным программным продуктом, созданным на платформе 1С:Предприятие 8, для функционирования которого не требуется приобретение каких-либо дополнительных продуктов на платформе 1С 8.

Тем не менее, «1С:Управление автотранспортом Стандарт» очень гибко и технологично интегрируется с типовыми продуктами 1С в общую информационную базу:

1С:Управление торговлей;

1С:Бухгалтерия предприятия;

1С:Управление производственным предприятием.

Цена на 1С - Управление Автотранспортом Стандарт

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт 25800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 1 р.м. 8 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 5 р.м. 37 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 10 р.м. 73 500 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 20 р.м. 138 975 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 50 р.м. 327 000 руб.
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 100 р.м. 572 250 руб.

1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом можно разбить на следующие функциональные модули:

Модуль диспетчерская;

Модуль ПТО;

Модуль учета ГСМ;

Модуль учета ремонтов;

Модуль складского учета;

Модуль взаиморасчетов;

Модуль учета работы водителей;

Модуль учета затрат;

Модуль планирования.

Модуль диспетчерская

Модуль диспетчерская программы 1С: Управление Автотранспортом служит для принятия заказов на автотранспорт, создания суточной разнарядки на выпуск маршрутных листов и ТС, выписки путевых листов и их обработки.

Заказы на автотранспорт могут быть получены как от внутренних подразделений предприятия, так и от сторонних контрагентов. В заказе могут быть определены: характеристики груза, требования к транспорту, маршрут перевозки. Также предусмотрена возможность контроля статуса заказа.

Модуль ПТО

С использованием справочников «Модели ТС», «Транспортные средства», «Оборудование ТС» производится учет всей необходимой информации:

Учет выработки ТС и оборудования;

Ведение справочника транспортных средств;

Контроль сроков замены шин и аккумуляторов;

Учет ДТП;

Планирование технического обслуживания;

Контроль сроков действия различных документов: полисы ОСАГО, водительские удостоверения, медицинские справки и др.

Модуль учет ГСМ

Модуль ГСМ программного комплекса 1С: Управление Автотранспортом предназначен для операций учета поступления, выдачи и расхода ГСМ. Для оформления поступления и выдача ГСМ используются документы «Поступление товаров» и «Заправка ГСМ». Расчет расхода топлива осуществляется в путевых листах. Для оформления возврата топлива с транспортного средства на склад имеются специальные документы на слив ГСМ.

Модуль учета ремонтов

Этот модуль разработан для учета заказов на ремонтное и сервисное обслуживание автотранспорта, а также учета планового ТО и выполненных ремонтов, замены аккумуляторов и шин. Модуль учета ремонтов программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет проводить учет ремонтов, выполняемых как на собственной ремонтной зоне предприятия, так и в сторонних службах автосервиса.

Модуль складского учета

Модуль складского учета эффективен при проведении различных складских операций: поступления на склад продукции и материалов, контроль перемещения между складами и списание товаров. Процедура списания материалов может производиться одним из способов: ЛИФО, ФИФО и по среднему.

Модуль взаиморасчетов

В модуле управления взаиморасчетами программы 1С: Управление Автотранспортом использованы функции учета тарифов и прейскурантов, вычисления стоимости транспортных услуг, оформления счетов, актов и реестров за предоставленные услуги.

Встроенный справочник тарифов со сложной иерархической структурой позволяет устанавливать различные области действия прейскурантов: для маршрутов, для контрагентов и договоров контрагентов, для моделей ТС.

Модуль учета работы водителей

Данный модуль позволяет решать две основные задачи: начисление заработной платы согласно путевым листам и учет рабочего времени водителей. Расчет рабочего времени водителей производится в процессе обработки путевых и ремонтных листов. Также доступны специальные документы, позволяющие устанавливать различные отклонения в использовании рабочего времени. Модуль обеспечивает точный учет рабочего времени для многодневных путевых листов и работы в ночные смены.

Модуль учета затрат

Модуль учета затрат служит для ведения учета прямых затрат, распределения косвенных затрат между автотранспортными средствами. Модуль принимает отчеты по расходам в разрезе автомобилей, статей затрат, клиентов и подразделений и проводит анализ рентабельности и эффективности работы каждого автотранспортного средства.

Модуль учета затрат программы 1С: Управление Автотранспортом позволяет устанавливать различные планы затрат и соответствующим образом учитывать расходы на оказание транспортных услуг сторонним клиентам и внутренние затраты на эксплуатацию автомобилей в корпоративных целях предприятия.

Сравнение функциональных возможностей программных продуктов «1С:Управление автотранспортом Стандарт» и «1С:Управление автотранспортом Проф»

Наименование подсистемы

Стандарт

Проф

Подсистема управления заказами и диспетчеризации.

В версию Проф добавлены следующие новые возможности:

  • При получении заявки на транспортное средство производится контроль задолженности за контрагентом;
  • Можно производить замену прицепов в путевом листе;
  • Доступны специальные путевые листы для строительной техники: автокрана, ЭСМ-, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-7.
  • Возможность оперативного планирования автомобилей с помощью АРМ.
Наименование Цена
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместно 2013-2014"

Смотрите также:

  • 1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
  • 1С ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • 1С УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8
  • УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ

1С:Управление автотранспортом 8 - это программа для автоматизации деятельности автотранспортных организаций или транспортных подразделений прочих организаций. 1С Управление автотранспортом – это конфигурация для комплексной автоматизации бизнес-процессов, позволяет вести разносторонний управленческий и оперативный учет. Логически 1С Управление автотранспортом можно разбить на несколько взаимосвязанных модулей (подсистем):

    складской учет;

    учет ГСМ;

    учет ремонтов;

    тех. обслуживания и его планирование;

    диспетчерская;

    взаиморасчеты;

    учет работы водителей;

    учет затрат.

Кроме того дополнительно к этой программе можно приобрести совместные расширения: "Пассажирские перевозки и такси" и "Строительная техника и механизмы". Эти расширения углубляют возможности учета по соответствующим направлениям деятельности.

Подробнее о подсистемах 1С Управление автотранспортом:

Складской учет

Этим модулем 1С Управление автотранспортом не отличается от прочих программ, где есть оперативный учет товаров на складах, т.е. в программе присутствуют поступления товаров/материалов, перемещение между складами и списание. А также необходимые отчеты по движениям материалов и товаров на складах:

Учет ГСМ

В модуле ведется учет поступления, выдачи и расхода горюче-смазочных материалов. Поступление ГСМ на склад можно ввести складским документом "Поступление материалов и услуг". Есть также документ "Заправка ГСМ", который не только формирует партии в складском учете, но и остатки ГСМ в соответствующем транспортном средстве, а также о событии "заправка".

Чтобы вернуть топливо из автомобиля на склад нужно ввести документ "Слив ГСМ".

Расход ГСМ на каждую транспортную единицу можно сравнить с нормативами расхода ГСМ, которые настраиваются в справочнике моделей транспортных средств. В 1С Управление автотранспортом существует разнообразная отчетность по ГСМ:

Учет ремонтов

В данной подсистеме ведется учет сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств. В том числе заказы (заявки) на ремонт и СО, учет выполнения ремонтов и планового ТО, замены аккумуляторов и шин ТС.

Заказы оформляются документом "Предварительный заказ на ремонт", на основании которого вводится "Ремонтный лист".

Проанализировать выполненные ремонты можно следующими отчетами:

Модуль планирования технического обслуживания.

ПТО – подсистема для контроля сроков планового технического обслуживания, сроков действия любых документов, а также контроля износа шин и аккумуляторов.

Нормы прохождения планового ТО задаются в справочнике "Модели ТС".

Информация по срокам действия документов и сведения о шинах и аккумуляторах хранится в соответствующих закладках карточки автомобиля.

В 1С Управление Автотранспортом ведется учет ДТП (дорожно-транспортных происшествий) документом "Регистрация ДТП", куда вносятся данные автомобиля и водителя, участвовавших в ДТП, список сторонних участников, данные страховой компании и экспертиза ущерба.

В программе можно получить отчетность по ДТП.

Диспетчерская

Как видно из самого названия подсистема предназначена для использования диспетчерами, т.е. сотрудниками, занимающимися принятием заказов на транспорт, планированием потребности в нем, выписки и обработки путевых и маршрутных листов.

Формирование суточной разнарядки на выпуск транспортных средств формируется в 1с управлении автотранспортом с учетом графиков работы водителей и возможности транспортного средства совершить рейс.

Печатные формы путевых листов точно соответствуют приказам министерства транспорта. Это такие формы, как №4-П, №4-С, №3 спец, №4-М, ЭСМ2, №6 спец, №3.

В программе существует возможность пакетного формирования и печати путевых листов, что значительно снижает трудозатраты диспетчеров на выдачу путевок.

Кроме многочисленных прочих отчетов, позволяющих контролировать выработку, пробег, простои ТС и водителей, существует специальный наглядный отчет в виде диаграммы "Диспозиция ТС".

Взаиморасчеты

Этот модуль отвечает за выписку счетов, формирование актов за оказанные услуги и реестров, а также за контроль за стоимостью (учет тарифов и прейскурантов) и расчет ее. Справочники тарифов и прейскурантов гибко настраиваемы в разрезе клиентов, их договоров, моделей транспортных средств и маршрутов.

Стоимость услуг рассчитывается автоматически на основании путевых листов и других ТС – документов.

Реестр оказанных услуг формируется с детализацией по заказчикам на основании вышеуказанных документов.

Модуль учета зарплаты

В этой подсистеме ведется учет рабочего времени водителей и на этом основании начисление зарплаты.

Рабочее время водителей вычисляется из данных по ремонтным и путевым листам. Также существует возможность вводить всевозможные отклонения в графиках водителей. По итогам автоматически формируется форма (унифицированная) Т13.

В 1C:Управление автотранспортом реализованы несколько вариантов расчета зарплаты:

  • Процентом от выручки;
  • Фиксированной суммой;
  • Как сдельный заработок от выработки;
  • Процентом от видов начислений;
  • Доплата за ночные часы;

Система фильтров тарифов является настраиваемой, возможно их объединение и вытеснение.

По итогам расчетов выдается печатная форма ведомости по начисленной заработной плате.

Модуль учета затрат

В подсистема учета затрат можно вести учет как прямых затрат, так и выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями. Отчеты по затратам формируются в разрезе автомобилей, подразделений, клиентов и статей затрат. По отчетам можно проанализировать рентабельность работы каждого транспортного средства.

Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей:

Вот пример некоторых других отчетов из модуля учета затрат 1с управления автотранспортом.

1С: Управление Автотранспортом обесепечивает комплексную поддержку бизнес-процессов в транспортных организациях и подразделениях, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации. Благодаря архитектуре платформы "1С: Предприятие 8", бизнес-процессы программного продукта прекрасно адаптируются под потребности конкретного предприятия. Важным достоинством решения является возможность его легкой интеграции с программными продуктами фирмы "1С" на платформе "1С:предприятие 8".

Основные функциональные возможности конфигурации:

  • Учет заказов на автотранспорт, удобный графический интерфейс распределения заказов по автомобилям, отслеживание статуса выполнения задания, контроль задолженности при принятии заказа;
  • Выписка и обработка следующих путевых листов:
    • Легкового автомобиля ();
    • Грузового автомобиля ( , );
    • Специального автомобиля ();
    • Междугороднего автомобиля ();
    • Автобуса ();
    • Индивидуального предпринимателя (Формы № , );
  • . Все алгоритмы расчета нормативного расхода топлива реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта. Решение позволяет вести учета расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов.
  • Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам. Основные параметры (пробег, вес груза, грузооборота, времени в наряде, в простое и т.д.) предопределены в системе. Использую справочники можно настраивать любые произвольные параметры выработки и в дальнейшем анализировать эту информацию;
  • Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
    • купленного за наличные;
    • полученного по талонам;
    • приобретенного по картам безналичной оплаты;
    • выданного со склада предприятия;
    • полученного у стороннего поставщика;
  • Настройки таблицы зависимости нормативов расхода ГСМ от температуры значительно облегчают работу при расчете путевых листов в регионах с часто меняющимися сезонными температурами;
  • Возможность использования предварительно заполненного справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ;
  • Бюджетирование:
    • Формирование и исполнение инвестиционного бюджета;
    • Формирование и исполнение бюджета эксплутационных затрат;
  • Планирование работы автопарка:
    • Краткосрочное планирование (от одного до нескольких дней);
    • Долгосрочное планирование (от месяца и выше);
    • Планирование в разрезе видов перевозок и заказчиков;
  • Учет взаиморасчетов:
    • Система внутренних настройки прейскурантов и тарифов для подразделений организации;
    • Учет платежных документов по взаиморасчетам с контрагентами;
  • Обмен с внешними системами:
    • Обмен данными с системами GPS-навигации;
    • Взаимодействие с GIS;
    • Загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • Учет номерных шин и аккумуляторов;
  • Анализ затрат и рентабельности работы транспортных средств;

Большая часть подсистем открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты.

За последние два десятка лет компьютеры так прочно проникли в нашу повседневную жизнь, что сейчас сложно представить, как мы жили раньше без умной техники. Особую роль играет специализированное программное обеспечение, так как без него компьютер, пусть даже самый мощный, особой ценности не представляет.

Основные характеристики

Программное обеспечение «Управление автотранспортом 1С» специально было разработано для заполнения по норме, которая утверждена 26 апреля 2011 года, № 347. Так, оформление этих документов производится в полном соответствии с приказом от 29 июня того же года, № 624, а также учитывает все изменения, внесенные 24 января 2012 года, № 31н.

Ценность программного обеспечения в том, что оно позволяет полностью автоматизировать процесс заполнения и выдачи путевых листов в организациях всех типов, а также облегчает работу тех специалистов, которые непосредственно отвечают за этот процесс.

Программа «Управление автотранспортом 1С» не только повышает работоспособность работников, но и позволяет значительно сократить количество специалистов, полностью загруженных исключительно «бумажной» работой. Это достигается за счет широкой степени автоматизации всех производственных процессов, связанных с организацией транспортных перевозок.

Практика свидетельствует, что в этом случае автоматизируется не менее 80% всех типовых процессов, в том числе связанных со складским движением доставляемых и отправляемых грузов. Разумеется, для достижения лучшего эффекта необходимо использовать специализированные модули от 1С («Склад», к примеру).

Ограничения младшей версии

В большинстве случаев для компании подойдет самая младшая (а оттого - дешевая) версия «Управление автотранспортом 1С». Только при этом следует помнить о тех ограничениях, с которыми могут столкнуться специалисты:

  • С каждой конкретной базой в одно время может работать только один работник.
  • Изменения в конфигурацию внести невозможно: поддерживается только типовое решение и его обновление.
  • Работа в формате «клиент-сервер» также невозможна.

Если предприятие нуждается в этих функциях и хочет работу, необходимо применять следующие конфигурации: «Управление автотранспортом 1С ПРОФ» или «1С: Предприятие 8.2», которые отличаются полным функционалом, возможностью переписывания «под себя», и могут использовать дополнительно написанные модули.

Возможности старших версий очень широки. Особенно важно, что любой программист 1С, знакомый с азами работы программы, сможет создать дополнительно подключаемый модуль, требующийся конкретному предприятию для решения строго определенных задач.

Основные особенности программного обеспечения

Имеется возможность автоматизированного заполнения и печати листка "Сведения о суточной разнарядке", в котором будут отражены все необходимые сведения. Так реализуется четвертый пункт приказа от 24 января 2012 года, № 31н. Также программа получила возможность заполнения формы № 16-ВН (в которой отражаются конкретные причины временной нетрудоспособности).

Двухмерный код идет в формате DataMatrix, что полностью соответствует тем требованиям, которые предъявляются к системам автоматизации ввода данных в путевые листки. В тестовом (пока) режиме поддерживаются также электронные документы, данные в которых получают от систем спутникового мониторинга маршрутов и рабочего времени. Имеется поддержка оборудования для сканирования штрих-кодов:

  • Автоматически вводится номер бланка, который зашифрован в коде.
  • Наоборот, имеется возможность только поиска данных по номеру, который закодирован в штрих-коде.

Как и в прошлом случае, младшие версии «Управление автотранспортом 1С 8.2» не поддерживают всего спектра возможностей, которые изначально были задуманы разработчиками. У старших разновидностей ПО перечень возможных работ значительно шире:

  • Создание отдельного реестра похищенных, намеренно испорченных или утерянных бланков особенно актуально для больших предприятий, на которых из-за постоянно возникающей путаницы есть вероятность кражи подобных документов.
  • Создание объемлющих отчетов по уже использованным листкам временной нетрудоспособности, с тем чтобы в полной мере начислять водителям и экспедиторам больничные.
  • Даже в базовой версии есть возможность изменения макетов этих документов.
  • Полный аудит всех изменений, вносимых в путевые листки. Общая, постоянно обновляемая база позволит предотвратить любые попытки махинаций.
  • Ведение контроля доступа к этим документам. Так тоже обеспечивается значительное повышение безопасности и прибыльности работы компании.
  • Специальная функция — валидация (проверка подлинности) больничного листка о временной нетрудоспособности водителей и прочих лиц. Возможно только в старшей версии «Управление автотранспортом 1С 8.2», а также при наличии соответствующих договоренностей с местными организациями здравоохранения.
  • Есть также возможность заполнения путевых листов и суточной разнарядки от имени сразу нескольких юридических лиц.
  • Программа может фиксировать в системе и выполнять проводку маршрутных документов, которые были заполнены в других организациях.
  • На бланке можно допечатать любые требуемые разновидности полей, лишь бы позволяло наличие свободного места на бланке. Это позволяет сделать даже «1С Управление автотранспортом Стандарт».
  • Сроки контроля времени перевозок контролируются, опираясь на закон от 24 января 2012 года, № 31н.

Как происходит обмен информацией с прочими информационными системами

Ценной возможностью является способность программы выгружать сведения о клиентах из файлов с любой структурой. К ним относятся стандартные текстовые документы практически во всех кодировках, а также распространенные форматы - XLS и DBF, которые нередко используются в документообороте любого учреждения, работа которого так или иначе связана с оказанием транспортных услуг.

В такой же форме возможна и выгрузка уже готовых маршрутных листков. Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» позволяет налаживать эффективное взаимодействие между несколькими компаниями.

Ведение документов на бланках, относящихся к строго отчетным

Известно, что записи на бланке многих документов, относящихся к строго отчетным, не должны выходить за пределы ячеек, которые были предусмотрены для их записи, а также не могут соприкасаться с их границами. Сложность еще и в том, что сам бланк имеет приличное количество специфичных черт, которые затрудняют печать на нем силами распространенной офисной техники:

  • Размер левого и правого полей — всего 4 мм.
  • Чтобы двухмерный код распознавания уверенно считывался всеми приспособленными для того устройствами, требуется разрешение принтера не менее 600 dpi.

Филиалы компаний OKI и HP в нашей стране специально разработали отдельные рекомендации, которые как раз предусматривают решение этой проблемы. Чтобы увидеть их действие на практике, в офис компании 1С были предоставлены следующие образчики печатающей техники:

  • OKI B431d.
  • HP Officejet Pro 8500A.
  • НР Р1606.
  • НР Р1006.
  • НР Р1022.

На всех представленных выше принтерах имеется проверенная опытным путем возможность печати путевых листов в требуемом виде. Более подробно ознакомиться с перечнем подходящих печатающих устройств можно в справочном файле программы «1С: 8.3. Управление автотранспортом». Отметим, что это программное обеспечение прошло аттестацию в соответствующих органах нашей страны.

О важности обновления...

А как быть, если в организации нет принтеров вышеописанных моделей? Волноваться не стоит, так как компания 1С постоянно ведет учет вновь выпускаемых моделей офисной техники с последующим их внесением в специальный реестр. Скорее всего, если принтер не относится к какому-то очень новому семейству, он будет правильно определен любой программой 1С, но только в том случае, если базы последней регулярно обновляются.

Основные примечания по использованию программы

Как работает «1С: Управление автотранспортом»? Руководство пользователя даст намного больше информации, но основные сведения мы дадим на страницах этой статьи. Во-первых, следует установить саму программу. Делается это стандартно, но сам производитель настоятельно рекомендует ставить ее в корень диска «С».

В этом случае «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом» будет работать значительно быстрее, так как индексация баз начнет проходить заметно быстрее. С учетом «веяний» последних лет разработчики также рекомендуют установку программы на SSD (твердотельный) диск, так как такие накопители демонстрируют феноменальную скорость случайного чтения. Это очень важно при работе с объемными базами данных больших корпораций. Рассмотрим процесс создания стандартной рабочей базы:

  • Откройте «Проводник» системы Windows, а затем перейдите в рабочий каталог (то есть папку) программы.
  • Откройте контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши, выберите нужный вам каталог.
  • Вставьте скопированную папку в нужную вам директорию, воспользовавшись мыши или сочетанием клавиш Ctrl + V.
  • Снова щелкните по каталогу правой кнопкой мыши, выберите пункт «Переименовать», дайте папке требуемое название.

Регистрация новой базы данных

Сразу после запуска программы возникнет окно, в котором вновь созданную базу необходимо будет зарегистрировать. Учтите, что после проведения этой операции (выполнить ее легко, так как имеются подсказки) трогать вновь созданную папку, удалять или переименовывать ее, настоятельно не рекомендуется!

Более того, не рекомендуется даже вставлять копии этой же папки (созданные при тома). Если требуется что-то кардинально поменять, лучше создать новую базу с последующим импортом содержимого старого каталога. В случае, когда пользователи не следуют этому правилу, корректная работа программы не гарантируется.

Проще говоря, «1С: Управление автотранспортом ПРОФ» поддерживает стандартные методы управления, принятые в ОС семейства "Виндовс", что значительно облегчает усвоение программы неопытными пользователями. Это сокращает время простоя и позволяет сохранять прибыль компании на прежнем уровне.

Как программу оценивают рядовые пользователи?

Как пользователи оценивают программу «1С: Предприятие 8. Управление автотранспортом»? Отзывы свидетельствуют, что сотрудникам нравится легкая настройка программного продукта, а также логичное, продуманное расположение элементов интерфейса.

Компания 1С ведет напряженную работу в области оптимизации кода программы. Если более ранние версии сложно было «упрекнуть» в высокой скорости работы, то последние релизы работают действительно быстро, причем для достижения этой цели нет необходимости полностью обновлять весь парк компьютерной техники предприятия.

Выводы

Таким образом, программа «1С: Управление автотранспортом» 8-й версии - отличный выбор для всех современных компаний. Внедрение этого программного комплекса на предприятии позволит значительно сократить временные и трудовые затраты, оптимизировать транспортные процессы.


1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из Позиционирование решения «1С:Управление автотранспортом» – решение, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на: специализированных автотранспортных предприятий; не автотранспортных предприятий, но имеющих в своем составе транспортные подразделения (торговые компании, производственные предприятия);


1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из Что полезного получают пользователи программы Руководство компании Улучшается взаимодействие между отделами, информация не застаивается в отдельных подразделениях: механик ввел информацию о плановом ТО - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать автомобили; инженер ПТО ввел информацию о страховых полисах - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать сроки окончания действия полисов; диспетчер рассчитал и обработал путевой лист: в отделе ГСМ появились готовые данные по нормативному и фактическому расходу топлива; для финансового отдела появились готовые данные по выполненным объемам работ в разрезе клиентов; для сервисно-ремонтной службы появился накопительный пробег для планирования ТО и контроля пробега шин; и многое другое…; Повышается оперативность формирования и достоверность аналитических отчетов; Возможность вести учет и анализ затрат и рентабельности, в т.ч. в разрезе автомобилей, клиентов, объектов строительства; Взаимодействие с типовыми конфигурациями 1С;


1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из Что полезного получают пользователи программы Бухгалтерия взаимодействие УАТ и типовых конфигураций 1С: объединение в единую информационную баз; выгрузка данных в БП: выгрузка расхода з/ч по ремонтным листам; выгрузка актов и счетов за оказанные услуги; выгрузка данных для начисления амортизации ТС; выгрузка начислений з/п водителей; выгрузка выгрузка начислений з/п водителей в УПП и ЗУП; формирование отчетов для учета ГСМ. Очень часто, из-за отсутствия автоматизации, бухгалтерия вынуждена вести учет ГСМ в разрезе каждого автомобиля (каждый автомобиль заносится как отдельный склад и т.д.). В случае внедрения УАТ трудозатраты на такой учет из бухгалтерии уйдет;


50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" class="link_thumb"> 6 1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС» 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС»"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо">


1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из Что полезного получают пользователи программы Отдел учета ГСМ Настройка норм расхода ГСМ; Возможность учета различных видов заправок; Возможность автоматической загрузки данных процессинговых центров; Возможность группировок отчетов (ГСМ, колонны, модели ТС и т.д.); Сворачивание данных в отчетах для бухгалтерии;



1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из Взаимосвязь подразделений Основным центром ввода данных является отдел диспетчеризации Заявки на работу ТС Путевые листы Расход ГСМ Результаты работы для расчета стоимости услуг заказчиков Результаты работы для расчета з/п водителей Данные для планирования ТО


1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из Взаимосвязь подразделений Сервисно-ремонтная служба Ремонтные листы Суточная разнарядка на выпуск ТС Взаиморасчеты с автосервисами Результаты работы для расчета з/п водителей Выписка путевых листов Планирование закупки з/ч Планирование и контроль ТО Контроль документов ТС




1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из УАТ и основные способы повышения рентабельности Финансовый кризис больно бьет по реальному сектору экономики, в т.ч. и по автотранспортным предприятиям Необходимо принятие антикризисных решений Оптимизация расходов на ГСМ и ремонты; Оптимизация тарифов на транспортные услуги; Оптимизация расходов на з/п водителей; Оптимизация полезного использования автомобилей; Повышение производительности труда за счет автоматизации рутинных работ;


1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из Оптимизация расходов на ремонты в УАТ При ремонтах автотранспорта необходимо оценивать затраты на каждый автомобиль и не допускать превращения отдельных автомобилей в «черные дыры», требующих постоянных капиталовложений. Отчет «Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт»: Позволяет проанализировать автомобили по следующим показателям: Общая сумма ремонта, в т.ч. стоимость установленных з/ч и стоимость работ; Стоимость ремонта на 1 км. пробега;


1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из Оптимизация расходов ГСМ в УАТ Расходы на ГСМ являются одной из основных статей затрат автотранспортных предприятий и одной из основных статей доходов водителей. Возможности программы «1С:Управление автотранспортом» позволяют: легко выявлять пережоги топлива на автомобилях; проводить сравнительный анализ работы различных водителей на одном и том же автомобиле; автоматически загружать данных процессинговых центров и сравнивать с квитанциями, предоставленными водителями для выявления «левых» квитанций;



1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из Анализ рентабельности и оптимизация тарифов на услуги в УАТ В условиях кризиса у автотранспортных предприятий сокращается количество заказов и, следовательно, усиливается конкуренция. Предприятие должны быть готово к уменьшения своих тарифов. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ рентабельности оказанных услуг в разрезе контрагентов и принимать обоснованные решения об изменении тарифов;


1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из Оптимизация полезного использования автомобилей Для автотранспортных предприятий, особенно в период кризиса, недопустим простой дорогостоящей техники. Важно максимально загрузить используемые автомобили, чтобы окупать амортизацию и получать прибыль. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ простоев техники, рассчитывать ключевые показатели: коэффициент использования парка; коэффициент порожнего пробега;


1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из В период кризиса важно искать пути оптимизации такой важной статьи бюджета, как заработная плата. В автотранспортных предприятиях зачастую применяется начисление з/п водителей по окладам. При такой системе оплаты водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет уйти от «окладной» схемы начисления з/п и перейти к начислению з/п за фактически выполненную работу, которая может автоматически рассчитываться на основании данных путевых листов Оптимизация полезного использования автомобилей


1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из Оптимизация расходов на з/п водителей Начисление з/п водителей по окладам Водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги Начисление з/п водителей по тарифам Водители з/п за фактически выполненную работу Это плохо А вот это хорошо



1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из Строительные организации Затраты при внедрении: настройка УАТ: учет заказов; настройка тарифов для клиентов; настройка расчета з/п водителей и учета их выработки; загрузка данных из старых ИС; обучение пользователей; К чему нужно быть готовым при внедрении


1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из Работа с демо-версиями программ Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами программных продуктов: «1С:Управление автотранспортом»; «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы»; «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси»; «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование»; в режиме терминального сервера. Присылайте заявки на электронный адрес


1С:Управление автотранспортом Слайд 28 из Структурная схема системы Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени Краткосрочное планирование работы ТС Краткосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС План-фактный анализ Модуль планирования Складской учет запасных частей Складской учет запасных частей Модуль складского учета Складской учет шин и аккумуляторов Складской учет шин и аккумуляторов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


1С:Управление автотранспортом Слайд 29 из Перечень задач, решаемых диспетчерской службой: Регистрация заказов на автотранспорт: Принятие заказов как от сторонних заказчиков, так и от подразделений организации; Возможность отслеживания исполнения заказов; Оформление групповых и долгосрочных заказов; При принятие заказа контролируется возможность его выполнения; Формирование разнарядки и подбор транспортных средств: Разнарядка формируется как автоматически на основании заказов так и вводится вручную; При формировании разнарядки контролируется доступность транспортных средств; На основании разнарядки автоматически выписываются путевые листы; Возможность отслеживания исполнения заказов; Удобный графический интерфейс распределения заказов; Выписка путевых листов: Режим пакетной выписки и автоматической печати п/л; Режим ручного ввода п/л; Пакетная печать путевых листов возможна как на двусторонний так и на односторонний принтеры; Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


1С:Управление автотранспортом Слайд 30 из Модуль «Диспетчерская» Безошибочность оформления п/л осуществляется, благодаря взаимодействию и использованию оперативной информации из следующих подсистем: Производственно-технический отдел (ПТО). Диспетчер имеет оперативную картину состояния парка автомобилей с учетом плана технического обслуживания; Ремонтная служба. Диспетчер принимает решения с учетом того, что часть автопарка ремонтируется; Отдел кадров. Диспетчер принимает решения с учетом оперативной информации о водителях; Приближается плановое ТО Есть просроченные документы Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


1С:Управление автотранспортом Слайд 31 из Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


1С:Управление автотранспортом Слайд 32 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет перевозок»: Оформление путевых листов следующих видов: Легкового автомобиля (Форма 3); Грузового автомобиля повременный (Форма 4-П); Грузового автомобиля сдельный (Форма 4-С); Специального автомобиля (Форма 3 спец); Междугородного автомобиля (Форма 4-М); Автобусов (Форма 6С); Индивидуальных предпринимателей; Расчет выработки транспортных средств и водителей по различным, настраиваемым показателям; Расчет нормативного и фактического расхода топлива: Реализован раздельный расчет расхода по неограниченному количеству механизмов и оборудования; Возможен учет взаимозаменяемых видов топлива; Реализована настройка точности расчета расхода и остатков топлива в баках; Возможен расчет фактического расхода от нормативного; Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси


1С:Управление автотранспортом Слайд 33 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет поступления и выдачи ГСМ: Заправки со склада предприятия; Заправки за наличные; Заправки по пластиковым картам; Заправки по талонам; Настройка нормативов расхода топлива для транспортных средств, механизмов и оборудования: Все алгоритмы реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта; Расчет нормативов расхода производится для следующих показателей: На пробег (с учетом веса дополнительного прицепа, оборудования); На транспортную работу; На работу спец. оборудования; На работу отопителя; На простой с включенным двигателем; На запуск двигателя; В поставку входит обработка для загрузки справочника моделей ТС с нормами расхода топлива (около 500 моделей); Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


1С:Управление автотранспортом Слайд 34 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет сезонных норм и особых условий работы; Настройка таблицы зависимости изменений нормативов расхода ГСМ от температуры: Востребовано в районах с часто меняющимися температурами; Диспетчеру достаточно указать температуру воздуха при выписки путевого листа и программа автоматически скорректирует нормативный расход топлива; Настройка взаимозаменяемых аналогов ГСМ; Возможность ведения объемно-массового учета топлива; Загрузка данных процессинговых центров по заправкам ГСМ: На сегодняшний день реализованы обработки для: ЛукойлИнтерКард; Сибнефть; ТНК Магистраль; Автокард; Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


1С:Управление автотранспортом Слайд 35 из Модуль «Учет ГСМ» Прямо в путевом листе можно посмотреть расшифровку расхода топлива Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


1С:Управление автотранспортом Слайд 36 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет взаиморасчетов» Настройка прейскурантов и тарифов за транспортные услуги: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Широкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы; Учет ограничений для минимального объема работы; Автоматическое заполнение ТТД на основании путевых листов; Автоматический расчет объема и стоимости оказанных услуг; Формирование соответствующих бухгалтерских документов в типовых конфигурациях 1С; Модуль «Учет взаиморасчетов» Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг


1С:Управление автотранспортом Слайд 38 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - учет рабочего времени Учет выработки водителей; Учет рабочего времени водителей: Учет работы водителей по календарям и графикам; Формирование табеля учета отработанного времени; Начисление з/п водителей; Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


1С:Управление автотранспортом Слайд 39 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Использование различных способов расчета з/п: сдельный, от выручки, постоянные доплаты, фиксированной суммой; Гибкие возможности настройки тарифов з/п: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Различные тарифы – для разных организаций; Тарифы можно объединять в тарифные планы. Это актуально для организаций с большим количеством водителей; Водителям можно назначать как тарифы так и тарифные планы; Модуль «Учет работы водителей» Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


1С:Управление автотранспортом Слайд 40 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Тарифы можно группировать для моделей ТС, объектов строительств, маршрутов Тарифы можно настраивать в зависимости от объема работы


1С:Управление автотранспортом Слайд 41 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ремонтов» Обеспечивается учет проводимых ремонтных работ, ТО: Учет ремонтов на собственной ремонтной зоне; Учет ремонтов на сторонних автосервисах; Учитываются проводимые работы с использованием справочной информации по нормам времени; Разрабатывается возможность подключения электронных каталогов запасных частей; Модуль «Учет ремонтов» Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


1С:Управление автотранспортом Слайд 42 из Перечень задач, решаемых в модуле «ПТО» Контроль документов на транспортные средства и водителей: Медицинские справки, вод. удостоверения, визы и т.д.; Страховые полисы, разрешения и лицензии и т.д.; Учет пробегов автомобилей и наработки оборудования; Автоматический контроль планового технического обслуживания: Неограниченное количество видов ТО; Возможность настройки контроля ТО по любому параметру выработки (пробегу, времени в работе и т.д.); Возможность настройки контроля ТО по принципу «Каждые км. но не реже одного раза в год»; Учет шин и аккумуляторов: Отдельный складской учет для шин и аккумуляторов; Возможность группового оприходования (чтобы вручную не заводить каждую шину в справочник); Учет пробега и износа, контроль сроков замены; Учет ДТП; Модуль «ПТО» Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов



1С:Управление автотранспортом Слайд 45 из Модуль «Учет затрат» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет затрат» Гибкая настройка аналитики затрат; Возможность настройки планов затрат в разрезе статей и счетов учета, транспортных средств, колонн, контрагентов; Распределение косвенных затрат по различным алгоритмам: Пропорционально балансовой стоимости автомобилей; Пропорционально объему выработки (пробегу, времени работы и т.д.) Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат


1С:Управление автотранспортом Слайд 50 из Варианты работы решения Самостоятельная работа; Работа в составе типовых конфигураций: Легкость встраивания в типовые конфигурации посредством режима «Объединение конфигураций» и минимум ручных действий; В «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» не используются измененные объекты типовых конфигураций; Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Формирование выполняется за любой период; Выполняется контроль ранее сформированных документов – для одного документа УАТ нельзя дважды сформировать документ типовой конфигурации; Бухгалтерия предприятия Бухгалтерия предприятия Управление торговлей Управление торговлей УПП


1С:Управление автотранспортом Слайд 51 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Путевой лист Заправка ГСМ Выработка ОС Авансовый отчет Внутреннее перемещение Пробег (или любой параметр выработки) Номенклатура ГСМ Заправка за наличные Заправка за со склада БП, УТ, УПП БП, УПП БП, УТ, УПП Поступление товаров и услуг Номенклатура ГСМ Заправка по картам и от поставщика БП, УТ, УПП


1С:Управление автотранспортом Слайд 52 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Ремонтный лист ТТДРеализация услуг Номенклатура услуг Поступление услуг Ремонт в автосервисе Номенклатура услуг Требование-накладная Номенклатура з/ч Ремонт в собственной рем. зоне БП, УТ, УПП УПП, БП, УТ БП, УТ, УПП Начисление з/п водителей Начисление з/п Сумма начисленной з/п БП УПП


1С:Управление автотранспортом Слайд 53 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Можно сформировать типовые документы только для новых документов УАТ Товарно-транспортные документы можно обработать только для выбранного контрагента Формируется или один общий документ типовой конфигурации, или отдельные документы


1С:Управление автотранспортом Слайд 54 из Ценовая политика и варианты поставки ЦеныПлатформа 1СНаименование продукта Дополнительная лицензия на 1 р.м С:Управление автотранспортом. Основная поставка Дополнительная лицензия на 5 р.м. Дополнительная лицензия на 10 р.м. Дополнительная лицензия на 20 р.м. Дополнительная лицензия на 50 р.м. Дополнительная лицензия на 100 р.м


1С:Управление автотранспортом Слайд 55 из Заключение Дополнительную информацию о программе «1С:Управление автотранспортом» Вы можете получить: На сайтах компании 1С и «1С-Рарус»: и По адресу эл. почты Или по телефонам: (495) , Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами всех транспортных решений в режиме терминального сервера. Для получения доступа необходимо прислать заявку в произвольной форме на электронный адрес